Выбрать украшение в Голд.юэй (Gold.ua) по вкусу мне сразу не удалось. Хотелось английскую булавку или что-то в минималистском стиле, представленные же изделия — другого характера.
Мне показалось, что фото не показывают изделия правдиво.
Примеры:
1. gold.ua/prod/pda7786d — кулон с бриллиантом.
В описании указано, что вес камня — 0.012 карат.
В ответах под изделием менеджер отвечает, что диаметр камня — 2 мм.
Но если диаметр камня — 2 мм, то он должен быть минимум вдвое тяжелее? (хотя я не спец, точно сказать не могу. Таблицы в интернете тоже могут ошибаться)
2. gold.ua/prod/p0105_1 — кулон-сердце
Приєднання файлів:
Опис файлу: Золотой кулон (П0105_1)
экрана 2013-05-05 в 12.43.24.png [ 40.62 Кб | Переглянуто 17012 разів ]
В ответах менеджер пишет, что размер сердца — 5х7 мм, длина ушка — 1 см, но на фото ушко точно меньше высоты кулона (если считать с отверстием под ушко).
3.Кольцо на фото — весом точно больше 3 грамм. Кто видел обручалки чуть тяжелее грамма — знают, что «бочонко-полобная» форма у них не выражена, они скорее похожи на толстую проволоку.
Приєднання файлів:
Опис файлу: Кольцо на фото — в несколько раз тяжелее, чем в описании
экрана 2013-05-05 в 13.59.15.png [ 47.45 Кб | Переглянуто 16992 разів ]
Впрочем, опять же, из-за недостатка опыта я могу не верно трактовать их данные.
Но (как в анекдоте: "Ложечку нашли, но осадок остался") мнение о надёжности фото и описаний безнадёжно испорчено.
Поэтому выбрал ручку Паркер, как у меня была ( gold.ua/prod/parkerk-41 ) — чтобы не ошибиться при оценке фото. Я знаю, как эта ручка выглядит в жизни.
Положил в Корзину, нажал Оформить покупку.
Форма для регистрации проста и интуитивно понятна, по умолчанию предлагается вариант для незарегистрированных покупателей.
В воскресенье мне перезвонили и сообщили, что изделие есть в наличии и что по доставке и оплате мне перезвонят в понедельник. (Проверяют номер телефона заказавшего — реальный ли заказ — подумалось тогда мне).
В понедельник перезвонили опять. Я сбросил вызов, так как ещё спал.
сразу пришёл СМС: "Заказ 23537. Ваш номер не отвечает. Перезвоните нам: 044 28-92-444"
Попробовал перезвонить на тот телефон, с которого был первый вызов. Две попытки — обе занято "абонент розмовляе..". Не отзвонились (а
Ювелирная Карта — сама отзванивалась всегда). Воероятнее всего, тот телефон только на исходящие вызовы.
Дозвонился по киевскому городскому. Рассказал в чем дело (заказ 23537, мне звонили о наличии, утром звонили но я отбился). Переключили куда-то. Опять рассказал заново суть вопроса.
Сказали что изделия нет и не предвидится его доставка. Предложили выбрать другое и перезвонить. На мой вопрос "как я вас узнаю (вы же в курсе вопроса)", барышня представилась: Елена.
Выбрал другую ручку. Позвонил Елене.
Оказалось, что это карандаш (картинка точь-в-точь как у ручки).
В описании еще оказалось, что материал — пластик. На фото же — металл.
На фото же ( gold.ua/prod/parkerb-41 ) ручка вылитая. Нет, чуть остриё отличается.
Таки карандаш.
Приєднання файлів:
Опис файлу: Parker 45 Stainless Steel GT PCL
экрана 2013-05-05 в 12.48.47.png [ 48.13 Кб | Переглянуто 16989 разів ]
Выбрал третью ручку, Елена обещала перезвонить, уточнив на складе о наличии. Выходит,
наличие на сайте еще не означает, что товар есть.
4-го не перезвонила. 5-го, не дождавшись звонка, в 14 часов сам дозвонился, Елена ответила, что
и этой ручки нет в наличии.
Складывается впечатление, что по ручкам лучше не напрягать себя и магазин, а купить где-то в другом месте.
Возможно, именно покупка золота поможет понять реальный уровень сервиса в магазине. Поскольку пока мнение не утешительное.Обнаружил такую вещь: при сортировке по цене (как от малой к большой, так и от большой к малой) ряд изделий перестаёт выводиться. Хотя они отображаются при поиске по разделам. Впрочем, тогда был ещё старый дизайн (справа выборки были), наверное, в новом это утранено.
Вторая возможность для улучшения: на странице браслета, например — gold.ua/prod/ocdvr65b нет крупной фотографии плетения, а это фото могло бы помочь покупателю решиться.
Приєднання файлів:
Опис файлу: Fashion Браслет (OCDVR65B)
экрана 2013-05-05 в 12.54.37.png [ 39.44 Кб | Переглянуто 16990 разів ]
Ведь покупать "кота в мешке" — решатся отнюдь не многие.
5.03.13
Выбрал простенький кулон (на лом) —
http://gold.ua/prod/p088. Заказал через сайт. Стоит ещё раз отметить удобный и понятный интерфейс оформления покупки (кроме небольшого глюка, когда вы неверно ввели пароль, отображается та вкладка, где вы не видите сообщение системы об ошибке в пароле (Для новых покупателей). Вам же сообщение выведено на вкладке "Для зарегистрированных пользователей", которая не отображается. Но это — мелочи.)
Пришёл СМС с номером заказа 23745. В субботу был номер 23537. То есть, если предположить, что номера идут подряд, за период с вечера субботы до обеда вторника в магазине было совершено 208 заказов. Как видно из моего примера с заказом ручки и последующей попыткой заказать другую — не все заказы завершаются успешной продажей. В любом случае, объём заказов около 60 в день, мне кажется, можно считать достаточно хорошим результатом.
Сразу пришло два письма на почту (дубликаты) с благодарностью за заказ.
На следующий день (6 марта) позвонила барышня и вежливо сообщила, что завтра (7-го) можно будет забрать кулон в пункте выдачи на Европейской площади в ТЦ "Европа" (то ли она не сказала название магазина, то ли я запамятовал, но, думаю, там не так много ювелирных плюс, скорее всего, есть вывеска о Голд.юа).
На мою просьбу сбросить реквизиты для оплаты пластиковой картой на мой имейл ответила, что картой оплатить нельзя. И что я могу снять в банкомате в торговом центре и оплатить наличными (мол, другие способы оплаты в данном случае не возможны). Жаль. И процент за снятие наличных добавляется (хотелось этот 1% сэкономить из принципа), и не получится оплатить, как планировал ранее, именно пластиковой картой (ведь такой способ оплаты на сайте заявлен как доступный и я при заказе выбирал именно его — так ведь платёж останется в истории банковских операций на случай "если чего вдруг").
07.03.13
Перезвонил уточнить время, когда можно будет уже забрать заказ — ответили, что около 17 заказ будет в магазине.
На месте никаких вывесок не увидел. В одном месте продажи ювелирки (на первом этаже) сказали, что не знают, где здесь Gold.ua.
На втором этаже точка с серебром оказалась тем местом, где меня ждал заказ.
Приєднання файлів:
Опис файлу: http://gold.ua/prod/p088
экрана 2013-05-05 в 14.26.23.png [ 620.2 Кб | Переглянуто 17012 разів ]
Приятным сюрпизом было то, что украшение мне передали в футляре. Это (и получение таки своего товара) скрасило все не супер-приятное впечатление, которое было до этого.
Отзыв-«резюме» о покупке в gold.uaУдобство сайта: мне он кажется ярким, наляпистым даже, но не достаточно удобным.
Реальное наличие заявленных на сайте товаров: очень плохо. Те ручки, о которых мне ответили, что их нет в наличии, еще и через неделю были заявлены, как наличествующие.
Цены: мне показались завышенными, чтобы потом громко объявить о якобы скидке и этим психологически воздействовать на покупателя, но я не эксперт в этом и не анализировал, какие в других магазинах. Хотя вот сейчас сравнил по обручалкам с Ювелирной Картой и выходит, что там без скидок такие цены, как в Голд.юэй со скидками.
Цена в Голд.юэй — со скидкой — 466 гривен за грамм:
http://gold.ua/prod/ko050Приєднання файлів:
Опис файлу: http://gold.ua/prod/ko050-b
экрана 2013-05-05 в 13.36.10.png [ 130.71 Кб | Переглянуто 16985 разів ]
Цена в Ювелирной Карте (сложно было найти украшение без акции, но таки удалось. Правда, у него чуть другой дизайн) — без скидки — 475 гривен за грамм.
Приєднання файлів:
Опис файлу: Долго искал не акционное, но таки нашёл)
экрана 2013-05-05 в 14.03.19.png [ 111.77 Кб | Переглянуто 16981 разів ]
Но! — у Ювелирной Карты всё время несколько акций действует — и по ним покупать выходит
намного дешевле.
Разница — значительная:
http://diamant.kiev.ua/jewelry/wedding_ ... 000017226/Приєднання файлів:
Опис файлу: Акционные на момент написания отзыва — почти все обручалки
экрана 2013-05-05 в 14.05.30.png [ 121.67 Кб | Переглянуто 16968 разів ]
Уровень обслуживания: средний, операторы неприветливы и разговаривают несколько напряжённо/раздражительно почти все время. Елена общалась доброжелательно (респект!), но она в меньшинстве.
Что понравилось: Сайт выглядит ярко и нарядно, хоть лично мне он и не совсем удобен. Дизайн формы для намёка о подарке выглядит клёво. Круто, что есть украинская версия сайта. Писем о смене статуса заказа много — любое изменение сопровождается письмом, это успокаивает.
Что не понравилось: обслуживание, отсутствие возможности при варианте самовывоза оплатить пластиковой картой, что фото не соответствуют изделияи и что наличие на сайте не сходится со складом. При обслуживании все время складывалось впечатление, что тебе не рады вообще и что компания не имеет своих изделий, а просто «молотит» трафик, продавая изделия многочисленных партнёров — от этого и куча нестыковок
Соответствует ли изделие фотографии на сайте: чаще всего — нет, на фото более дорогие украшения.
Совпадают ли продавец и реальный изготовитель, указанный на бирке: нет.
Пишите, пожалуйста, ваши отзывы от покупок в интернет-магазине Gold.ua.