Приключения тайного покупателяПокупка украшения в Злато.юэй (zlato.ua)
Я продолжаю под видом тайного покупателя тестировать ювелирные магазины Украины и на сей раз жребий пал на Zlato.ua.
Привычно выбрав товар — булавку — я заполнила анкету, указала адрес и стала ожидать покупку.
Примечание. Не удобно, что на сайте нет сортировки по цене (я не заметила). Вам придётся пересмотреть много страниц, пока найдёте то, что нужно.
История одной булавки29.12.2016, 13:00Заказала булавку. Отлично, что есть доставка НП.
29.12.2016, 13:30 Перезвонил оператор, сказал, что заказ принят и будет отправлен в этот же день. Вместо оплаты картой (реквизиты мне не прислали), мне предложили оплатить прямо на месте на НП. О доплате за наложенный платёж ничего не сказали — может, у Злато скидки и нет такой доплаты? Не знаю.
Сейчас на сайте Zlato.ua уже есть возможность оплатить покупку картой без реквизитов через UnitPay.
29.12.2016, 18:25 Сообщение о том, что посылку отправили так и не пришло. Войти в личный кабинет (данные входа прислало Zlato.ua после покупки) у меня не получилось. Даже после сброса пароля. Странно.
12.01.2017, 12:30 Самое время напомнить о булавке — праздники же кончились. После третьего звонка мне наконец-то услышался такой знакомый голос оператора вместо музыки — спросили номер заказа. На слух я его не помню, в ЛК зайти не получается. Обещали найти по номеру. Жду на линии, слушаю музыку.
12.01.2017, 12:39 Ура, булавка нашлась. Причина задержки посылки — неверно указанный номер телефона при отправке. Оператор пообещала переслать булавку, все траты по отправке и просрочке посылки Zlato.ua обещал взять на себя. Оператор сообщила, что перезвонит, как только решит проблему с посылкой.
В счастливом предвкушении жду несколько дней. Потом работа захлёстывает с головой и, каюсь, я забываю о том, что надо дёргать менеджеров, чтобы мне-таки доставили мою контрольную закупку.
Вспоминаю почти через две недели и ужасаюсь, что я так как-то неквалифицированно «контрольно закупаю», раз мне за 2 недели никто не звонит и не пишет.
27.01.2017, 16:00 Пробую звонить опять. Не получается — в Zlato положили трубку. Сдаётся мне, мой номер уже выучили все операторы.
27.01.2017, 16:02 Заказываю обратный звонок (а вдруг получится?). Обещают перезвонить через 30 секунд.
27.01.2017, 16:02 Бинго! Оператор спрашивает мою фамилию и обещает найти заказ, попросила посидеть в режиме ожидания. Мелодия «холда» приятная. После 30 минут ожидания я передумала насчёт приятности мелодии. Дождаться никого не удалось.
И опять я делаю ошибку и забываю теребить менеджеров — работа захлёстывает с головой. И время идёт — а воз и ныне там: нет булавки и обо мне все забыли. А мой заказ, похоже, потерялся
Хорошо, что он хоть не оплачен. Правда, тогда бы я точно не забыла и не допустила таких пауз в общении с менеджерами Злато.
10.02.2017, 14:43 Звоню опять в Zlato, вдруг-таки помогут зайти в личный кабинет. Говорю о своей проблеме (не могу зайти в личный кабинет, помогите восстановить доступ), на что мне оператор отвечает, что проблему эту решить она не может — нет доступа к таким данным. Спрашиваю, нельзя ли что-то сделать, в ответ — увы, нет.
Ладно, другого номера телефона у меня нет, повторно регистрацию пройти я не могу («Этот номер уже зарегистрирован»), а заказывать-то в будущем ещё что-то буду. Значит, надо восстановить доступ. Звоню в Zlato снова в надежде услышать другого, более клиентоориентированного, оператора — занято. Заказываю обратный звонок — ошибка.
Повторяю — снова ошибка.
10.02.2017, 15:08 Снова звоню на «горячую» линию. С третьего раза трубку взяли. Приветливый оператор (радует, что они разные — и не все меня ещё знают) понял мою проблему, обещала отправить заявку в технический отдел и отзвониться, как только всё решится с личным кабинетом. На мой вопрос о булавке она сообщила, что этот заказ она видит и он был возвращён (хотя я просила просто отправить мне его на нужный адрес). Сейчас такой булавки в наличии нет и мне предложили выбрать другую.
14.02.2017, 14:20 Всё ещё не могу зайти в личный кабинет. Из Злато никто не перезвонил.
Делаю последний рывок по восстановлению новогоднего заказа, попробую поменять товар в нём, но таки добраться до своего личного кабинета. Если не получится — попробую заново что-то заказать.
P.S. Жаль. Но отчасти из-за моих пауз в эфире, похоже, с этим заказом №1220161952 от 29.12.2016 таки ничего не получилось( Что ж, будем превращать новогодний подарок в 8-мартовский 14.02.2017, 15:15«Врагу не сдаётся наш гордый варяг» и 14.02.2017 я попробую ещё раз — заказываю булавку «Стиль» (заказ № 022017/693) и жду реквизитов по оплате. Я уже пыталась заказать эту булавку 10.02.2017 (проверяла, смогу ли я заказать товар без доступа в личный кабинет), но потом отказалась. Сегодня мне оформили её тем же числом и оплатить получится только по реквизитам. Жду сообщения с реквизитами.
15.02.2017, 12:03Реквизитов всё ещё нет. Воспользуемся шансом и проверим службу онлайн-обслуживания. Уточняю номер мобильного телефона (он и стал причиной того, что новогодний заказ потерялся), вдруг, пригодится.
Иду оплачивать в Приват24.
Платёж проведён. Звоню в Злато — оплата получена, сегодня отправят посылку, забрать с Новой почты можно будет уже завтра. Ура!
Пришла посылка!16.02.2017, 15:23Ура, посылка пришла. Иду забирать.
Примечание. Коробочка с украшением очень красивая + была упакована «по-спецназовски» плотно в пузырчатую упаковку.
Я удивилась, что Zlato.ua пользуется услугами завода «Золотой век». Прогуглила: Zlato.ua и Gold.ua — т.н. ювелирные маркет-плейсы — они продают продукцию других производителей. Интересно, смогу ли я купить такую же булавку в «Золотом веке»?
ИтогДостоинства:— однозначно, доставка Новой почтой;
— красивая коробочка с украшением и её надёжная упаковка;
— если повезёт, то попадёте на приветливого и терпеливого оператора (кажется, мою фею-помощницу Ярослава. Большое спасибо вам, Ярослава!)
Недостатки:— возможность, как у меня, в разгар праздников (Новый год, 8 Марта и т.д.), «недополучить» заказ. Надеюсь, мой случай единичный
— немного «хромает» сервис — не все операторы приветливые и понимающие. Иногда можно около 30 минут «провисеть» на линии;
— нет сортировки по цене — нужно пролистать много страниц, пока вы найдёте нужный вам товар.