В ювелирном интернет-магазине Золотой Век
http://zvek.com.ua, к сожалению, по состоянию на 2013 год продаются только обручальные кольца.
Поэтому
отзыв о покупке в ювелирном интернет-магазине Золотого Века я оставить не смогу, а покупал свою тестовую покупку в оффлайновом магазине в Днепропетровске на проспекте К. Маркса 113, возле рынка «Озёрка».
Покупал давно, но всё было недосуг написать отзыв. Да и хотелось, чтобы немного улеглись эмоции.
Обслуживал меня молодой парень Владислав.
Чтобы усложнить ему задачу, я (простите меня, Владислав, за такое неожиданное и необъявленное вам испытание):
— несколько раз менял задачу (то мне надо двум ребёнкам подарки, то одному, то крестик, то кулон, то без камней, то фианиты сгодятся, и т.п.)
— сразу обозначил как минимальную (до 300 грн) сумму заказа и несколько раз её менял по ходу (то лучше таки 230 грн, то 250, то можно и 280...)
— после минут 15-20-ти выбора вообще ушёл «собирать деньги в кучку» (мне надо было с пары карт собрать небольшие остатки, чтобы понять самому, какова максимальная сумма заказа, которую я могу выделить на этот тест)
— по возврату опять долго выбирал, перебирал и думал...
В общем, ваш покорный слуга
сделал со своей стороны всё, чтобы потестировать обслуживание в самых жёстких условиях (минимальная сумма покупки и максимальное количество метаний при выборе).
Приєднання файлів:
Опис файлу: Кулон, купленный для теста в Золотом Веке
-3.png [ 83.21 Кб | Переглянуто 12543 разів ]
Что понравилось:— Владислав работал великолепно настолько, что даже смог полностью переломить моё несколько настороженное отношение к этой сети, вызванное
фальш-отзывами о Золотом веке, размещёнными сотрудницей этой компании на этому форуме и в куче мест по сети. До покупки была — настороженность и недоверие. После покупки — желание купить ещё минимум в одном магазине, чтобы таки для себя сложить ясное впечатление заново. Имхо — это большая победа, когда один человек разбивает в пыль негативный имидж сети магазинов, живущий в голове у другого;)
—— украшения брал рукой в матерчатой перчатке, выложил специальный подносик бархатный, чтобы складывать туда варианты украшений для выбора между ними. Скорее всего, это норма в приличных магазинах, но у меня пока не было такого опыта и было удобно.
—— не торопил с выбором и вообще не вторгался в личное пространство — он как-то так ухитрялся спокойно и незаметно стоять с той стороны прилавка, пока я думал и выбирал, что у меня складывалось ощущение, что он так может весь день простоять спокойно и позитивно и от этого мне было очень комфортно выбирать. В УкрЗолоте, в котором я покупал другое украшение для такой же тестовой закупки (отзыв скоро будет), обе барышни-продавцы были, как мне показалось, немного напряжены внутренне и аж на лице читалось (мне показалось так), что они хотят мне продать, что они движутся к покупке. Это напрягало немного. Когда ты ещё не выбрал — хочется простора и спокойствия, чтобы спокойно подумать. Владиславу из Золотого Века удалось обеспечить этот внутренний комфорт и спокойствие.
—— как мне показалось, он вообще не был нацелен продать, а был настроен
помочь в выборе. Имхо, это очень важная разница для продавца.
—— когда я ушёл «собирать деньги в кучку» — спокойно и /я не заметил и тени сожаления/ ответил с лёгкой полуулыбкой «Хорошо, конечно. Приходите».
—— толково советовал при выборе, например, что самые лёгкие штампованные крестики не стоит брать — неудобны в использовании — прилипают к телу ребёнка и не комфортны от этого. Лучше выбрать что-то литое или просто не такое плоское. И так далее...
—— выписывая купленное украшение, рассказал прикольную примету, которую я не знал.
— магазин довольно просторный, оформлен приятно, выбор большой (даже мне для выбора тестовой покупки недорогих украшений нашлось достаточно много).
— магазины сети в Днепропетровске (я немного знаю город)) расположены в отлично подобранных местах, мне кажется.
— покупку упаковали в фирменный картонный пакетик — для подарка можно не искать упаковку.
Приєднання файлів:
Опис файлу: Кулон, купленный для теста в Золотом Веке, в футляре
-2.png [ 59.78 Кб | Переглянуто 12533 разів ]
Что не понравилось:— не весь персонал был таким доброжелательным.
—— продавец, которая обслуживала за соседним прилавком, как мне показалось, была вовсе не так мила и «ненапряжна» (имя не помню, к сожалению. Да и не назвал бы я его здесь, если бы помнил — это же критика, а не похвала. Приметы специально описывать не буду, чтобы не было ясно, о ком я пишу конкретно. Руководителю магазина в личных сообщениях по отдельному запросу — пожалуйста. Но не во всеуслышание). Нет, она не допускала никаких высказываний или действий, по которым можно было сказать, что она плохо выполняет свои обязанности. Но того высшего уровня, который меня так поразил у Владислава, я не заметил. Мне показалось, она была внутренне напряжена (может, дома что не ладилось или какая другая веская причина была), хотела продать (а не помочь в выборе) и, как мне показалось, она несколько отличалась в плане мягкого доброго отношения к Клиенту. Такие микро-штрихи даже не в словах проявляются, или действиях, а в тех мили-секундах, когда, переходя из одной микро-ситуации в другую, продавец не успевает «закрыться и одеть маску» и «в уголках глаз» почти неуловимо мелькают «осколки» тех мыслей, что человек чувствует... Не знаю, как это всё объяснить точнее... Во-первых, это мне показалось — значит, не стоит сильно обращать внимание на это. Во-вторых, кто умеет «читать» по таким «осколкам мыслей» — те поймут и по такому сбивчивому объяснению... У остальных читателей я прошу прощения, что занял их внимание этим абзацем.
—— улыбка барышни-продавца, которая приветствовала на входе и прощалась на выходе, мне показалось, тоже была несколько формально-холодной. Такое себе ощущение «мак-дональдс» — когда тебе улыбаются, но тебя что-то почти неуловимо смущает и кажется не вполне искренним... Мне кажется, именно такие микро-штрихи — «решают», создают (или не создают) тёплые чувства по отношению к сети и магазину.
— цены достаточно высокие (на то украшение, что я купил по акции, обычная цена — 800 грн за грамм 585?, а акционная –40% — 480 грн./грамм (вес украшения — 0.48, итоговая цена со скидкой — 230.4 грн)), если сравнивать с Ювелирной Картой (
читать отзыв о ней) или даже с Gold.ua (
отзыв)
— мне повезло и на множество украшений была 40%-ная скидка, но вычислять её приходилось на каждое украшение просить Владислава (он с готовностью реагировал). Впрочем, наверное во всех оффлайновых магазинах так принято (у меня крайне малый пока опыт покупки украшений в оффлайн-рознице, я не могу судить об этом... Если так — то все они живут ещё по «ту сторону прилавка», думая, как им удобно работать, а не как нам, покупателям, было бы удобно выбирать украшений. Думаю, со временем мысль, что они все больше заработают, если организуют нам удобное пространство для выбора, таки победит старые традиции... Впрочем, это может быть и специальной техникой продаж (то Клиент сам видел цены и сам думает — у продавца мало шансов вмешаться, а если спрятать ценники, то Клиент спросит цену и продавец сможет его «слово-за-слово» разговорить, установить контакт, выяснить потребности и, предложив оптимальный выбор, таки продать. Но, имхо, даже если это такая техника, то она таки, мне кажется, менее эффективна, чем создание максимально комфортных условий для Клиента (и потом уже общение, контакт, выяснение потребностей и прочее. По этому вопросу было бы интересно узнать мнение экспертов, обладающих статистикой и опытом)).
Приєднання файлів:
Опис файлу: Кулон и футляр, купленные в Золотом Веке и чек с гарантийным талоном
-1.png [ 67.19 Кб | Переглянуто 12532 разів ]
Итоговое резюме о покупке в ювелирном магазине «Золотой Век»(всё — имхо, естественно):
— цены достаточно высокие, но, скорее всего, это свойственно многим сетям и для оффлайновой розницы — нормально
— расположение/внутреннее оформление магазина — отличное
— обслуживание Владислав своим личным вкладом вытянул в превосходное
— ассортимент широкий
Наверное, теперь следующей тестовой покупкой будет другой магазин Золотого Века, так как мне самому не терпится разобраться, то ли мне попался исключительно превосходно обслуживающий уникум, то ли в этой сети с обслуживанием всё отлично.
Осадок-то от
фальш-отзывов о Золотом Веке всё-таки небольшой-небольшой остался))) Хоть, благодаря уровняю обслуживания, который продемонстрировал Владислав, этот осадок и уменьшился в десятки раз.
Приєднання файлів:
Опис файлу: Гарантийный талон на украшение
gar-talon.jpg [ 45.61 Кб | Переглянуто 12511 разів ]