Приєднання файлів:
Опис файлу: Фото первой покупки в Ювелирной Карте
Photo-kuplennoi-bulavki-20-02-2013.jpg [ 37.86 Кб | Переглянуто 15528 разів ]
Как-то на одной из деловых тусовок мне пришла мысль, что обязательно стоит купить что-то в интернет-магазине diamant.kiev.ua, дизайн которого я разрабатывал несколько лет назад. Чтобы «прочувствовать на своей шкуре» все удобства и неудоства.
А затем мысль дополнилась тем, что вообще у продавцов ювелирки стоит попокупать через интернет что-то недорогое, чтобы понять, каков реальный уровень сервиса в этом бизнесе, насколько удобны сайты и как разработчик интерфейсов получить пользовательский опыт.
Далее мысль дополнилась идеей создать целый раздел отзывов о ювелирных магазинах на этом форуме. Чтобы люди могли публиковать свои отзывы и дать возможность другим узнать побольше о выбранном интернет-магазине до покупки.Итак, первый отзыв. С Богом!)
Описательный (лирический) отзыв о покупке в diamant.kiev.uaБулавка, которая мне понравилась, была зарезервирована.
Другие были или другого цвета золота (лично я не люблю никакие, кроме красного), или другой модели (то с камнями (для теста покупать дорогое украшение не хотелось, да иуровень обслуживания легче оценить на недорогой покупке), то дизайн не для меня).
К сожалению, под надписью о резерве/недоступности не было гиперссылки "Известите меня, когда этот товар будет доступен" (или «Я хочу это изделие!»), как часто встречается в других магазинах, когда изделие недоступно.
На всякий случай на замену той, которая мне всем нравилась, я выбрал еще одну булавку, поменьше.
На сайте не была указана дата отмены/окончания резерва, поэтому я перезвонил по тел. 067 656-88-88.
В трубке услышал "Абонент розмовляе".
Буквально через минуту-другую мне перезвонила очень приветливая девушка Катя с приятным голосом.
Общалась Катя культурно и вежливо. Всё на высшем уровне. Кате — респект!)
Я рассказал, что хочу булавку весом 0.6, но на крайний случай выбрал ей замену — 0.48.
Катя сама предложила уточнить, по какую дату изделие зарезервировано. Я обрадовался — я же думал, что зарезервировано — это всё, кердык, а оказалось — шанс есть. Оказалось, что резерв вечером снимется. А до вечера мне было подождать не тяжело.
Новость о том, что резерв — всего до вечера обрадовала меня ещё сильнее.
Потом Катя любезно предложила уточнить, актуален ли резерв (будет ли покупать тот кто резервировал), и перезвонить мне с результатом (Кате — опять респект. Я бы не просил об этом, хоть я и настойчивый, как танк).
Минут через 3-4 Катя перезвонила и обрадовала меня, что покупатель отказался и изделие доступно. Сняла резерв и я сразу через сайт добавил булавку в корзину. Объяснила чётко и ясно как купить (Зарегистрироваться, в Корзину, Подтвердить, придёт счет, оплата, доставка). Я был невыспавшийся, поэтому раздражительный и сначала расстроился, что меня принуждают регистрироваться. И что это удлиняет весь процесс.
Потом я выяснил, что есть процедура покупки без регистрации — но мне сказали именно такими словами: зарегистрироваться у нас на сайте.
В аккаунте, когда залогинился, увидел, что можно видеть 100 просмотренных изделий. Удобно. Жаль, что раньше не знал.
Момент, который меня шокировал: мне сказали, что 22-го мне пришлют платёжные реквизиты (20 заказывал). Но я только сильно удивился, переспросил и уже после того, как положил трубку, в недоумении проговорил: «Ни фига себе! Через два дня пришлют реквизиты… Ого-о!!!
((».
Когда после второй покупки я спросил, почему такая задержка, прямо скажем, дикая для нашего века мгновенных платежей, выяснилось, что сначала изделие доставляется из офлайнового магазина (моё было в львовском) в офис, там тщательно проверяется и, когда сотрудники убеждаются, что все Ок — только после этого бухгалтерия выставляет счет. Раз так — нет возражений. Два дня — так два дня.
Очень порадовало, что Катя сама сказала, что до 28-го действует акция 14% и мне надо оплачивать не 260, а гривен на 30 меньше. Особенно порадовало, что она это сообщила уже когда я согласился на все условия и был готов на 260. Такая скидка дорогого стоит, имхо.
Письма о том, что я заказал товар, мне не пришло. Имхо, это минус. Я ждал письма с кратким пояснением всей цепочки: вы заказали, сейчас изделие перемещается в отдел отгрузки, 22-го вам придёт счет на оплату. Хотя, общение с живым человеком — тоже надёжно. Но лучше бы и письмо было))
Счет 22-го сбросили на почту. Оплатил через Приват24 (рассказала оператор Ювелирной Карты), хоть до этого ни разу не пробовал на такие реквизиты платить. Оказалось, можно на обычный рассчетный счет/МФО/наименование юр.лица платить с карты через Приват 24. Это плюс, так как идти в банк и стоять очередь сильно не хотелось.
Мне кажется, зря на сайте не указано, что можно платить так. Имхо, многим было бы легче решиться на покупку, знай они, что их приватовская карта через Приват24 — это вполне работоспособный вариант.
Через 1-2 часа мне перезвонили сообщили о получении оплаты. Как и во все разы, оператор была приветлива и доброжелательна — общаться было приятно.
23-го утром мне перезвонили сообщить номер декларации.
Получить сразу не вышло — был занят весь день и Автолюкс (редиски) закрылись на час раньше заявленного.
Получил в понедельник.
26-го мне перезвонили уточнить, получил ли я изделие и всё ли в порядке.
Я был очень доволен (первый заказ в этом магазине (и вообще первый текстовый заказ для отзыва на этом форуме) и всячески развёрнуто поблагодарил и на фразу «Ждём новых заказов!» ответил, что уже готовлюсь:) Так и было, я как раз ехал во время звонка и думал, что 30-мм булавка есть, надо и 20-миллиметровую купить. Она как раз была в наличии тогда.
Но это уже история второго отзыва
Отзыв-«резюме» о первой покупке в diamant.kiev.uaУдобство сайта: мне он кажется достаточно удобным. Но поскольку я сам разрабатывал его дизайн — я не могу быть экспертом в этом вопросе (не могу оценивать свою работу адекватно). Хотя, ряд улучшений внести хочется.
Реальное наличие заявленных на сайте товаров: есть в наличии.
Цены: мне показались нормальными, но я не эксперт в этом и не анализировал, какие в других магазинах.
Уровень обслуживания: очень высокий, операторы приветливы и доброжелательны.
Что понравилось: обслуживание — выше всяких похвал. Скидку что озвучили после заказа — респект!
Что не понравилось: задержка в 2 дня до выписки счета немного смутила вначале, но для меня эти два дня не были проблемой. Также хотелось бы, чтобы приходили письма о смене статуса заказа.
Соответствует ли изделие фотографии на сайте: да.
Совпадают ли продавец и реальный изготовитель, указанный на бирке: да.