Итак, тестовая покупка у Краматорского ювелирного завода ЮвелирЭлит (его аббревиатура полностью идентична с Киевским, только добавка ЮвелирЭлит всё исправляет — КЮЗ ЮвелирЭлит).
Впечатлений — вагон и маленькая тележка)
Сайт, как мне показалось (и как выяснилось позже) выглядит заброшенным. Трафика практически нет. Скорее всего, как канал продаж сайт чудес не творит.
Описаний к товарам нет (часто просто нельзя понять, что это — за товар) и как он выглядит в жизни.
Информация о ценах — актуальна только для тех украшений, которые производятся.
Для части ценой выведен 0, для части — суммарной ценой за золотое украшение выводится цена за грамм.
Механизм покупки через сайт — глючит. В нём и очень много шагов (сомневаюсь, что когда он работает, многие люди могут такого размера препятствие преодолеть) и логика их не всегда очевидна.
Тем не менее, девушка, отзвонившаяся на следующее утро после моей попытки заказать и отправки на контактный имейл увиденного сообщения об ошибке, была очень любезна и когда поняла, что я в 9 утра ещё сплю — сама предложила перенести разговор. Моей благодарности не было предела и я отправился досыпать))
Но мне никто не перезвонил ни этим днём, ни до обеда следующего, поэтому я 29 мая перезвонил сам.
097 776-18-40 — Связь отсутствует.
Попробуем на тот, с которого мне звонили — его на сайте нет, а номер — «золотой». Не отвечает.
099 079-10-60 — тоже не отвечает.
Три телефона — три неудачи дозвона. Или Обед (сейчас полпервого), или что-то не так…
Пробуем городской 0626 442723. Дозвонились, таки да — Обед до часу. После Обеда попросили перезвонить, соединят с человеком из отдела маркетинга, который занимается интернет-магазином.
Лирическое отступление для владельцев других интернет-магазинов золота: а у вас тоже в Обед никого не обслуживают и никто не берёт трубку?
Ощущение, будто дозвонился на советский завод — что я им не нужен со своими деньгами, а они мне, вроде как должны быть критически важны. Рынок продавца, в общем. Хотя в Украине давно — рынок покупателя.
Попытка 3.
Оказалось, сейчас цена за грамм — 400, а не 420, как заявлено на сайте.
Заказал по телефону доставку, оплата — наложенным платежом.
С одной стороны — не страшно. С другой — процент-два переплаты (оказалось — больше). Итого: 292 гривны само украшение, 16 — Новой Почте (у многих продавцов доставка платная,
Ювелирная Карта весь апрель доставляла бесплатно, но эта акция, к сожалению, закончилась).
И 19 гривен — передача денег обратно продавцу — вот без них я бы с удовольствием обошелся, сделав предоплату. Но так не получилось.
В итоге — 335 гривен за украшение. Выходит 459 гривен за грамм. Или если откинуть 16 за доставку — 426, что очень даже нормально в среднем для рынка.
Сразу предупредили, что получать или в пятницу, или в субботу.
В пятницу кулон приехал — приятно, что отправили оперативно.
Выглядит, как на фото.
Приєднання файлів:
Опис файлу: Все в наборе — кулончик, бирка, накладная
KUZ1.jpg [ 32.96 Кб | Переглянуто 18012 разів ]
Бирка — КЮЗ Ювелирэлит. Накладная, правда, от какого-то ЧП — но это как раз никаких вопросов не вызывает — необходимость оптимизации налоговых отчислений никто не отменял. В принципе, мне ведь всё равно, кто мне это изделие продал — главное, что на сайте я видел этого производителя и на бирке вижу его же. Промежуточные этапы — имхо, не имеют значения для конечного потребителя.
Приєднання файлів:
Опис файлу: А вот и сам кулончик крупнее
экрана 2013-06-02 в 01.13.21.png [ 273.17 Кб | Переглянуто 18019 разів ]
Отзыв-«резюме» о первой покупке в КЮЗ Ювелирэлит (http://juvelirelit.com.ua).Удобство сайта: мне он кажется неудобным.
Реальное наличие заявленных на сайте товаров: есть в наличии.
Цены: мне показались нормальными.
Уровень обслуживания: очень разный. Дозвонившаяся утром после письма девушка была очень галантна, созвон же в обед оставил не самое лучшее впечатление.
Что понравилось: украшение по-хорошему вычурное и на удивление (для такого малого веса) очень тонкой работы. Меньшую чену за грамм, чем на сайте указана, озвучили сами во время заказа — респект!
Что не понравилось: через сайт нельзя заказать (поломан механизм заказа). Телефонный алгоритм заказа — не для меня (я сплю, когда они раотают и когда я у компа — они спят. Мой выбор — только онлайн-заказ. Хотя, возможно, для второго заказа (а каждому магазину я планирую давать не меньше 2-х шансов (вдруг случайно в первый что-то не сложится). я и воспользуюсь телефоном. Но сначала ещё попытаюсь через сайт — вдруг починят.
Соответствует ли изделие фотографии на сайте: да.
Совпадают ли продавец и реальный изготовитель, указанный на бирке: да.
Насколько хорошо упаковано: качественно. Несколько кулёчков, плюс это всё — в картонной коробочке.