Ни у кого не возникает сомнений, что ювелирные изделия JAR вызывают восхищение и захватывают дух. Название компания происходит от инициалов имени её создателя — Жоэля Артура Розенталя, который в своё время, вдохновлённый работами знаменитых маэстро ювелирного дела, создал свой стиль, который объединил лучшие традиции ювелирного искусства.
Потемневшее золото — альтернатива блескуЮвелир известен своими работами из различных камней и металлов, драгоценных и не очень, в частности, из почерневшего золота — Розенталь считает, что оно лучше подчёркивает изысканность камня, нежели классическая жёлтая оправа.
На использование потемневшего золота его вдохновило грузинское ювелирное дело конца XVIII века, когда драгоценные камни вправляли в почерневшее серебро.
JAR: пост-Bvlgari Одно из самых ранних произведений JAR — кольцо с бриллиантом, сделанное в 1978 году, повторяет дизайн ювелирного дома Bulgari, где он в то время работал. Отличий почти нет, разве что в расположении камней в кольце. Ниже на фото слева — кольцо от JAR (1978), справа — от Bvlgari (1970).
Вероятнее всего, что этот дизайн и был разработан Розенталем.
Вдохновение от Boucheron Катализатором карьеры Розенталя стали часы-кулон от Boucheron (1990-95) из позолоченного серебра с сапфирами, демантоидами, спессартинами и гранатами, аметистами и бриллиантами, выполненные в виде красочной фиалки.
Использование такой техники станет основой многих ювелирных работ Розенталя. Некоторые дизайны были сделаны под впечатлением украшения от Art Nouveau и Paulding Farnham, Verdura, Rene Boivin. Нельзя сказать, что JAR просто копировал работы чужих ювелиров — в каждом изделии есть своя изюминка и частичка души мастера.